О нас

ООО ПКФ «ВИТЛЮС» является одним из крупнейших производителей РТИ в Украине и специализируется на изготовление разного вида сложности, габаритного размера, видов комбинирования деталей и изделий из резин и полиуретанов. Продукция предприятия производится с использованием передовых технологий с постоянным техническим контролем и соответствует высокому уровню качества. Выполняется сертификация поставляемой продукции национальными сертификационными органами стран потребителей. Мы не просто гарантируем наивысшее качество продукции и отличное обслуживание, а прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и адаптируем предлагаемую продукцию к их потребностям. Мы получаем отзывы о качестве нашей продукции, проводим опросы и встречи с нашими потребителями, в которых принимает участие высшее руководство компании.

Мы ценим каждого клиента и стремимся быть наилучшим поставщиком для вас.

Специализация

Более 25 лет ООО ПКФ «Витлюс» ведет тесное сотрудничество с предприятиями горнорудного и металлургического комплекса, легкой и аграрной промышленности в области разработки и производства сложных резинотехнических изделий и деталей оборудования.

Накопленный опыт позволяет:

  1. проектировать и производить системы износостойких пульпопроводов;;
  2. проектировать и производить гидроциклонные установки, в единичном и батарейных исполнениях, с расчетом технологических параметров опираясь на исходные данные и технологические требования, предоставленные предприятием-заказчиком;
  3. проектировать и производить резинотехнические детали, на которые воздействуют разнонаправленные, переменные или сложные нагрузки;
  4. интенсифицировать процесс измельчения, путем установки и внедрения эффективных конструкций резиновой футеровки мельниц 2-й и последующих стадий.

За время работы были созданы партнерские отношения с крупными горно-обогатительными, металлургическими и угольными предприятиями на территории Украины, Российской Федерации, Армении, Республики Казахстан.


2020 ©

Production-commercial Company “Vitlus”,

All rights reserved

About us

LLC PCC «VITLUS» is one of the largest manufacturers rubber products in Ukraine and specializes in the manufacture of various types of complexity, overall size, types of combination of parts and products from rubbers and polyurethanes. The companys products are manufactured using advanced technologies with constant technical control and correspond to a high level of quality. The certification of the supplied products is carried out by the national certification bodies of the consumer countries. We do not just guarantee the highest quality products and excellent service, but listen to the wishes of our customers and adapt the offered products to their needs. We receive feedback on the quality of our products, conduct surveys and meetings with our customers, in which the top management of the company takes part.

We value every customer and strive to be the best supplier for you.

Specialization

Over 25 years LLC PCC «Vitlus» conducts close cooperation with enterprises of the mining and metallurgical complex, light and agricultural industries in the development and production of complex rubber products and equipment parts.

The accumulated experience allows:

  1. design and manufacture systems of wearproof slurry pipeline;;
  2. design and manufacture hydrocyclone installations, in single and battery versions, with the calculation of technological parameters based on the initial data and technological requirements provided by the customer;
  3. design and manufacture rubber parts subject to multidirectional, variable or complex loads;
  4. to intensify the grinding process by installing and introducing effective designs of rubber lining for mills of the 2nd and subsequent stages.

During the work, partnerships were created with large mining, metallurgical and coal enterprises in the territory of Ukraine, the Russian Federation, Armenia, and the Republic of Kazakhstan.


2020 ©

Production-commercial Company “Vitlus”,

All rights reserved